В Интернете активно распространяется и обсуждается информация о запланированном повышении ЕДВ ветеранам боевых действий до прожиточного минимума, которое якобы произойдет уже в 2022 году. Эти сообщения основаны на следующем: еще в 2019 году депутат Госдумы от ЛДПР Александр Шерин подготовил и внес на рассмотрение законопроект об увеличении ЕДВ для ВБД. Правда, депутат предложил повысить размер выплаты для ветеранов БД до половины прожиточного минимума, но это почти в 2 раза выше, чем нынешняя сумма ЕДВ.
Отметим, что в Госдуму уже неоднократно вносились подобные законопроекты. По разным причинам их долгое время не рассматривали, а позднее отклоняли. Такое же решение было принято и по проекту закона, который предложил депутат Шерин.
Стоит отметить, что в 2022 году все же предусмотрено повышение ЕДВ для ВБД — в виде индексации по фактической инфляции предыдущего года. Согласно проекту Постановления Правительства, выплата ветеранам боевых действий увеличивается с 1 февраля на 8,4%. При условии отказа от набора социальных услуг (НСУ) сумма ЕДВ составляет 3481,85 руб.
Законопроект о повышении ЕДВ ВБД в 2 раза (до половины прожиточного минимума)
Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Александр Шерин разработал и внес на рассмотрение в Думу законопроект № 680435-7. В этом документе он предложил увеличить ЕДВ для ветеранов боевых действий почти в 2 раза по отношению к нынешнему размеру выплаты. Схема повышения ЕДВ предложена следующей:
- Размер ЕДВ для ВБД должен составлять не менее половины от величины прожиточного минимума (ПМ) на душу населения в целом по РФ при условии, что гражданин отказался от получения набора социальных услуг (НСУ) в натуральной форме.
- Так как величина ПМ на душу населения пересчитывается ежеквартально, то и индексировать ежемесячные денежные выплаты должны автоматически 4 раза в год.
Текст предложенного документа выглядит следующим образом:

Законопроект об увеличении ЕДВ ВБД до половины прожиточного минимума
В пояснительной записке к проекту закона депутат Шерин отметил, что в России насчитывается почти 1,5 млн ветеранов боевых действий. Реализация предложенного законопроекта и повышение ЕДВ для такого количества граждан в значительной мере улучшило бы уровень их жизни, а также оказало бы положительное влияние на репутацию ВС РФ.
- По расчетам, на эти цели потребуется выделять из федерального бюджета дополнительно чуть более 41 млрд руб. в год.
- Но так как не все граждане откажутся от натурального получения льгот из набора НСУ, а только около половины от общего числа, то на реализацию потребуется около 20 млрд руб. в год.
Когда будут рассматривать законопроект о повышении ЕДВ ветеранам боевых действий
Еще 4 апреля 2019 г. законопроект направили в Комитет ГД по труду, соц. политике и делам ветеранов, который, в свою очередь, подготовил заключение по проекту. Комитет одобрил такую инициативу и предложил включить законопроект в программу рассмотрения на март 2020 года. Однако в марте 2020 г. было принято решение о переносе рассмотрения на более поздний срок. Чуть позже дата заседания была назначена на 21 октября 2020 г., затем Протоколом № 286 от 19 октября рассмотрение снова перенесли на более поздний срок.
Согласно примерному календарю рассмотрения вопросов, первое чтение было вновь запланировано на 18 ноября 2020 г. Однако рассмотрение снова перенесли, а вместо этого Госдума приняла в третьем чтении законопроект о «заморозке» понижающего коэффициента, применяемого при начислении военной пенсии.
Нужно отметить, что в комплекте документов, прилагаемом к внесенному проекту закона, было заключение Правительства, которое тоже не поддержало такую инициативу.
- В заключении указано, что такое повышение размера ЕДВ поставит ветеранов БД в преимущественное положение по отношению к другим гражданам, в том числе участникам и инвалидам Великой Отечественной войны.
- Кроме того, Кабмин отметил, что на реализацию такого закона потребуются значительные расходы федерального бюджета (порядка 41 млрд руб. в год). При этом источники обеспечения этих расходов не определены (то есть фактически отсутствуют).
Напомним, что законопроекты, предусматривающие значительное повышение единовременных выплат для ВБД вносили неоднократно. Так, например, в 2018 г. такой же проект № 464888-7 разработали и внесли депутаты ГД Шерин, Курдюмов, Дегтярев, Сысоев, Пайкин и Савельев. Однако они не смогли получить заключение Правительства по законопроекту, поэтому документы вернули инициаторам без рассмотрения.
Вопрос-ответ
Будет ли повышение ЕДВ ветеранам боевых действий в 2022 году
По действующему законодательству повышение размера ЕДВ для ветеранов БД осуществляется только 1 раз в год — с 1 февраля, когда проводится традиционная индексация социальных выплат, выплачиваемых Пенсионным фондом. В 2022 году такая индексация тоже предусмотрена — сумму выплаты для ВБД увеличивают на 8,4%.
За 19 лет, что я получаю ЕДВ, увеличилась на 1000 руб. В условиях Крайнего Севера это, мягко говоря, ни о чем. 182 дня «боевых», согласно архивной справке из архива Мин. Обороны! Что это? Подачка! Подачка от страны, за которую мы воевали, или от Правительства РФ. В суете различных выборов и предвыборных обещаний, коррупции и передела сфер влияния до нас давно уже никому нет никакого дела. Вот так!
Я полностью согласен. Это смешно получать такую пенсию на севере, позор нашим властям.
Да и не только на севере.
Ну, во-первых, не 19 лет, а 14 лет (ЕДВ выплачивается участникам БД с 2005 г). Во-вторых, она с самого начала была ровно 1000 руб., так что в остатке + 1900, а не 1000 руб. Издевательство? Да, конечно. Причём наглое и беспардонное, независимо от того, сколько боевых у тебя и «ходок» в горячие точки: хоть один раз, хоть 15 за девять лет. Сейчас принят к рассмотрению проект закона об увеличении ЕДВ до 50% от прожиточного минимума, т.е. где-то 5,5-6 тыс. Вопрос: ПМ по регионам или средний по больнице? Рассматривать собираются в ноябре. Но это тоже мизер.
Здравствуйте, Михаил. В проекте закона указано «не менее половины величины прожиточного минимума на душу населения в целом по РФ».
Михаил, с 2005 года ЕДВ составляла 750 руб.
В 2005 году было 1280 рублей при отказе от НСУ (всех льгот). Но даже если провести индексацию по, например, цене хлебе (тогда он стоил 8 рублей у нас, сейчас — 26 рублей), получается, раньше я мог купить 160 булок хлеба, а сейчас, чтобы купить 160 булок, нужно 4160 рублей. Но это опять же по хлебу — цену на хлеб сдерживают, остальное в разы дороже стало. Поэтому считаю, если в 2005 — 1280, то в 2020 году должно быть в районе 6000 рублей.
С 2005 года кстати число ВБД увеличилось в 2 раза, так как многие смекнули и купили себе эти удостоверения. Там по закону нужно три дня боевых, чтобы иметь удостоверение. Когда стали платить деньги, тогда и липовые бумаги появились. Вероятнее всего, никто и ничего не сделает, так как численность ветеранов растет. Много денег нужно!
Ветераны, необходимо поддержать либералов, которые хотят сделать для нас то, что мы заслужили. Это боевые офицеры, которые отстаивают наши с вами права и льготы в Думе. А Правительство с его главным не пропускают законопроекты о ветеранах боевых действий.
Либералы в 90-ых так накомандовали, что чуть страну окончательно не развалили. Гнать их поганой метлой отовсюду.
Поддерживаю. Давайте поддержим. Что-то власти забыли, что мы являемся очень опасной силой. Поэтому вовремя втаптывают в г*вно, чтоб голову не смели поднять.
Полностью согласен. 2900 — смешная сумма.
Один раз в магазин.
Да, сумма смешная. Но веры нет никому. Они только обещают, чтобы их выбрали, а потом все забывают — о своем кармане думают.
Я тоже полностью согласен то, что они нам платят это мизер.
Так потому что у этих депутатов всё с зарплатой и пенсией для себя сделано пучком. Живут сами и ещё своим правнукам останется))) Будет кипиш против них, я первый пойду)!
Вместе пойдём. В г*вно не последних людей втоптали. Зато пенсии для жителя Москвы 19500, потому что москвич. Да просто так. А ты давись — 2900.
Всё верно, 19500 — это по старости и по группе инвалидности, а ЕДВ как у всех ветеранов БД.
За 2 тысячи воевали — это плевок в лицо каждого ветерана. Мой муж тоже ветеран боевых действий, отдал войне 27 лет. Куда 2 года дели — неизвестно, в удостоверении написали 25. Получает 18 тысяч, прапорщик. И что? Кто в кабинетах сидел, карманы набивают, а вам ветераны — сами знаете что. Перебьетесь. И кто их в Думу посадил?
Их туда посадили. Честные и справедливые там не угодны. Корыто одно, только для свиней. Ну, а мы все то, что под их ногами. Продукты жизнедеятельности.
Да ещё про военные сборы говорят. Ну вот пускай и идут они сами.
Сделать бы Правительству такую пенсию, и все будет справедливо. Бедненькие боятся, что им в карманы меньше перепадёт. Вот так оценивают службу в горячих точках. Стыд и срам России!
Издевательство, на 100 руб. подняли и гордятся этим. Как можно на 100 руб. прожить? А самим по миллиону поднимают зарплаты, пенсии. Стыд и позор.
Никто не повысит ничего. Это же не им.
Что бы что-то решилось, нужно подниматься и идти!
1.07.2019 г. на Поклонной в Москве. И решать надо нам — за кого и за что.
Витек. Полностью с тобой согласен. Таких как мы много.
Поддерживаю.
На эти гроши даже в магазин не сходить
Единороссам, депутатам в Гос. Думе дать 2900 р. оклад. Пусть поживут, как мы. Работы нет, медицина без заноса рублей нормально не обслуживает. У чиновников на местах другие дела.
Константин, за 2900 они сразу разбегутся!
Мы, кто воевал, никому ненужный материал. Попользовали и пошли в … далеко.
Так позаботились наше государство РФ о ветеранах боевых действий. Копейки платят, а сами в Москве жиром покрылись, мафия государства. Подачки нам дают, подкидывают, прибедняются, что денег нет в государстве. Правильно говорят в ЛДПР, что это мафия.
Обещали боевые платить в Чечне, а практически никому не платили, деньги отмыли. Сейчас в Сирии так же отмыли в месте учений настоящей войной. Хорошее государство наше. Ну ещё залезть на Донбас, на Украину. Что слабо ли, Россия наша? Россия везде лезет, куда не надо. Сколько пацанов погибло — Афган, Чечня, Сирия. Пофиг на людей, что гибнут. Власть поменяется, не сегодня, так завтра. Пусть останутся на совести президента Путина все погибшие пацаны.
Ребята! Выплаты ВБД — это не пенсия и не содержание, это КОМПЕНСАЦИЯ тех услуг, от которых вы отказались. Не устраивает размер выплаты — получайте услуги в натуральной форме. Конечно, реальная стоимость этих услуг на порядок выше, но государство и не гарантировало их компенсацию в полном объёме. Вспомните, какой была компенсация за продпаёк тем, кто на довольствии не стоял? Тоже ведь не соответствовала реальной стоимости пайка. Может сравнение не подходящее, но суть-то одинаковая. Я тоже не доволен размером компенсации, но рассчитывать на её увеличение не приходится. Ветеран с 2004 года.
ВБД. Отдыхай в окопе со своим комментом.
А вы получали эти услуги в натуральной форме? Пожалуйста, поделитесь опытом.
За что воевали или за кого, уже не пойму. Ну как говорится, мужики, кому война, а кому мать родна. Спасибо за понимание и мирное небо нашему правительству. Такое ощущение, что президенту не всё показывают, а только верхушку айсберга.
Эх, эти комментарии да Президенту в ухо. Может быть что-то и получилось.
В России справедливости нет, над нами просто смеются!
Нужно обращаться в другие фракции, чтобы они поддержали изменения в законопроекте. Только в письменной форме.
Когда начнутся локальные войны внутри России, они тогда могут подумать. И то вряд ли.
С какого … в России начнутся локальные войны? Благо, таких людей ноющих типа тебя у нас мало! Кстати, я в Чечне прослужил с 11 декабря 94 года почти 15 лет и не ною. Работай, и будет счастье тебе!
Полностью поддерживаю
Здравствуйте всем. Я Дмитрий, участник боевых действий на Северном Кавказе. Просто надо менять власть, они нам подачки дают. У меня просто нет слов. Стыдно, мы там воевали, чтобы они спали сладко, ходили и веселились. А они вот так с нами. Вы посмотрите, как сейчас живёт Кавказ, тот же Грозный и все остальные.
Да они там в Москве совсем охренели, мозги жиром и баблом заплыли. Посмотрите на них, а мы нищеброды! За что мы воевали? Братанов теряли?
Эти жиды никогда нам ничего не добавят!
Добавят! Налоги, штрафы, цены…
А то, что я в снегу лежал целыми днями, это они не рассматривают? И все это за 2900?
Обидно. Очень обидно.
В 2007 году ЕДВ было 1,5 т.р. Я не говорю, что подняли намного, но и врать не надо, что за 19 лет на 1 т.р.
ВБД с 2008 года. Что-то я не припомню 1,5 т.р. 1,2 было, а потом по 100 рублей +/- ежегодно накидывали. Итого, за 11 лет — 1,7 прибавка. Ну, что я могу сказать, здоровья у меня нет, и на эти 3 копейки не подлечишься.
Ребят, Вы о чем? 450 руб. я получать начал в 2004 году с августа месяца. За 15 лет нам подняли чуть больше чем на 2500 руб. Это позор для нашего Правительства, которое ворует миллиардами долларов. Страна, которая добывает больше всех ресурсов, причем наших, народных ресурсов, и продает все за границу за копейки, а потом всю разницу компенсируют на нас.
У кого есть реальные предложения или проект? Разговором делу не помочь.
Собирайте подписи, передавайте в боевое братство (отдел ВБД) на местах. Я собираю списки по СПБ, списки пойдут в кабинет Президента РФ. ВБД с 1984 г.
Где собираешь?
Не падать духом, Шурави!!!!
Надо давить на советы афганцев разного уровня по вопросу обращений в Комитет Государственной Думы по обороне с предложением о повышении статуса ветеранов войны в ДРА и о введении дополнительных социальных льгот и повышения ЕД. Иначе не пробить эту тему.
2900? И что это? Значит пенсию коренного москвичу сделали 19500, просто так. А ВБД проиндексировали на 100 рублей. А ведь мы реальная сила. Люди, прошедшие не просто какое-то обучение, а профессионалы, умеющие воевать. Там не сдохли — тут топят, чтоб головы не поднимали. А ведь стоит только собраться ветеранам МВД, СОБР, ОМОН, ВДВ и других отличных подразделений. У кого здоровья хватит пасть распахнуть.
Наше Правительство только под пули салаг бросают. Выживут, так выживут, а как денежки платить, так на, получи копейки. А вы знаете, что у них (ветеранов) психика нарушена, на лечение деньги нужны.
В 2005 году платили изначально 650 рублей, теперь сосчитать несложно, насколько добавилось. И в 2020 прибавят 3.8% или 4%. И никто этот законопроект не утвердит, потому что мы никому не нужны.
Ветерану с 2004 года за подписью ВБД. А вы пользовались натуральными льготами? Пожалуйста, поделитесь опытом.
Знаете, чем мне помогает корочка ВБД? Тем, что когда я бухаю, у меня так крышу рвёт, мама не горюй, мусора знают меня, и никогда не забирают в отдел. Вот я заслужил корочку, подорванную психику и 2900 руб., которые пропиваю!
Сейчас молодые салаги ППС-ки на эту корочку и не смотрят, полицаи одним словом. 10 лет назад было попроще с ментами, а сейчас все уныло стало.
Они волки позорные. У меня бабину рвёт до сих пор, а уже 18 лет прошло, ничего я забыть не могу из-за них, которые меня туда отправили. Я подорвал себе так психику, что убил человека и уже отсидел 12 лет! За то время, что я прошёл, я властям этого никогда простить не смогу!
Что вы все ноете — плохой Путин и т.д. Спасибо скажите, что войны нет, все старики только об этом и молятся за нас — не дай бог вам войну увидеть. А вы развязывать собрались внутри страны. Не хватает денег, подорви свою и добейся всего сам, а не ной, как баба. Давно уже понятно, пока сам себе не поможешь, никто не поможет.
Народец у нас такой))))
Обидно, Германия после поражения живёт лучше чем мы, и пенсии у них гораздо выше.
Согласен
Да у нас все хороши! Зайдите в инет и посмотрите, какой народ у нас хороший, особенно нынешнее поколение. Сейчас же в поле никого не загонишь, трудиться никто не хочет. Мы сами утопили себя. Те, кто приучен к труду, и в самый плохой год не умрет, и никакое государство его не сломает! Может вспомним как раньше жили, что машина в семье была роскошью, в совхозах платили зерном, покупали вещи на вырост, и жили счастливо! Сейчас в каждой семье по 2-3 машины, да ещё и не отечественные, многие новые дома себе строят, значит лучше стали жить! )))
Воров у нас много, не спорю, но каждый получит то, чего заслуживает, бог им судья! Страна большая, а толку мало. Ну может все-таки рухнет эта система управления, но народ уже не поменять, говнистых людей у нас тоже хватает, лодырей, и алкашей — только не говорите мне, что они пьют от плохой жизни! Ну и напоследок скажу, любите своих близких и свою родину, деды жизнь отдавали за чистое небо над нашей головой!
Они, наверное, ждут, когда сами вымирать начнём от старости да болячек. Средний возраст примерно от 40 и больше годов, так что потихоньку нас все меньше и меньше. Как-то так.
За полтора года в Афгане и кучу болячек на сегодняшний день этих выплат мало. А то, что жизнью рисковали каждый день за интересы Родины…
А я счастлив, что живой.
Пенсионная реформа — как полная бездарность в управлении страной. Эти управленцы видно в 20 веке очень много смотрели телевизор. Соответственно, научились афёрам от Кашпировского и Чумака. Один лечил через зомбоящик, другой воду заряжал через зомбоящик. Ну и недолго думая, эти правители решили таким же способом продлить жителям страны возраст дожития. Хотя у каждого человека срок жизни свой. Это зависит: от наследственной генетики, от того, чем дышим, от того чего едим (на данный момент большая часть продуктов — сплошная химия), от работы и от стрессов, которые нам преподносит это бездарное Правительство.
Расчёт формулы выхода на пенсию очень прост. В человеке всё устроено симметрично: 2 уха, 2 глаза, 2 руки и 2 ноги. Значит возраст будем рассчитывать точно также. До 16-18 лет происходит становление человека как личности. Он растёт и обучается. Берём за основу 16 лет, то есть 16 лет в начале жизни и 16 лет в конце жизни (время, которое он должен посвятить себе, детям, внукам, дачам, просто путешествиям). Итого 32 года. Берём среднюю продолжительность жизни мужчин 65 лет, отнимаем 32 года, получаем время, которое человек должен трудиться = 33 года. Две тройки — опять симметрия. Женщины должны работать столько же, а то и меньше, в зависимости от количества детей — им должен засчитываться декретный отпуск в стаж, так как они воспроизводят население страны.
Не то золото, что блестит, на самом деле золотой запас страны — это его население. Нет людей — нет страны, пустая земля. Это всё туфтология, о чём нам рассказывает Правительство, о демографических провалах. Нет условий жизни, достойных зарплат, нет уверенности в завтрашнем дне — вот главные причины спада рождаемости. Женщины не будут рожать детей, зная, что у их детей не будет светлого будущего.
P.s. нашего руководителя страны назвать президентом язык не поворачивается. Президент — это человек, который даёт клятву служить верно своему народу и интересам страны. К нашему руководителю больше подходит слово резидент, резидент иностранной разведки, работающий на интересы своих друзей олигархов (лжеэлиты), которые работают в своих интересах и интересах тех зарубежных стран, где они держат свой капитал, свою недвижимость, свои семьи.
16+33=49 лет выход на пенсию
Вот светлая мысль. Новое — ещё не забытое старое.
Что же вы сейчас скажете после ухода Правительства и ряда новых преимуществ населению?
Ветеранам БД во сколько выход на пенсию?
Здравствуйте. На общих основаниях — мужчины в 65 лет, женщины в 60 лет с учетом переходных положений закона о повышении пенсионного возраста.
Пусть попробуют купить лекарство на эти деньги. Только анальгин, аспирин, корвалол, ношпа и все. Пару буханок хлеба и пару пакетов молока.
Такие ЕДВ для участников БД позорны для государства. Значит так оно оценивает заслуги своих защитников и просто унижает афганцев. Уже нет здоровья, зубы все там от воды испортились. 28 боевых операций, трижды представлялся на орден Красная звезда, 2 представления вернули с резолюцией «Слишком мало прослужил». Сейчас на одни лекарства в разы больше нужно. Спасибо заботливому государству от всех афганцев.
Ваня, ты солдат или базарная баба? Не позорь армию.
Армию из нас вряд ли кто опозорил. За всех ручаться не могу, но всё же. Вы вот, Михаил, ответьте. Как моих многочисленных детей мотивировать Родину защищать? Когда они видят, что все заработанные деньги я на них трачу, как и всё свободное время, а сам с беззубой пастью, кашку хлебаю. И ни общество Ветеранов Афганистана, ни друг в администрации (бывший участник БД в Чечне) мне помочь с этой, казалось бы плёвой проблемой, не могут. А из семи детей пятеро парни, и четверым ещё служить. Но смотрят они на меня (беззубого ветерана) с моими рассказами про любовь к Отечеству, за которое не жаль и живот свой положить. И нет доверия у них моим словам — НЕТ!
Стрелять их учу (в прошлом снайпер). В секции разные мотивировал их всячески записаться (единоборства, мотоспорт, парашютный спорт). Вектор вроде правильный, и меня с матерью любят и защищать готовы, и братьев, и сестёр своих. Вот только Родина, которая не заботится о своих бывших защитниках, для них слабый (и это мягко сказано) стимул не то, что голову свою сложить, а и служить вообще. ГРУСТНО!
И не я тому виной. Я в Афган сам просился, с безумным романтическо-патриотическим блеском в глазах. Но было то давно, в 1985 году. Я то и лапшицу китайскую с кашкой пожую, кисельком запью. Но вот только детей не обманешь моими байками про патриотизм!
Низкий поклон за такую надбавку Президенту. Когда жизнь свою пацаны отдавали. Надо все правительство собрать и отправить хотя бы на 1 день туда, в самое пекло и пенсию начислить мизерную, как нам сейчас.
После такого отношения к ветеранам, таких нищебродских подачек никогда не подумаю даже идти на поводу у государства, пойти куда-либо воевать, что-то там защищать непонятное, чьи-то интересы. Даже не подумаю. Вот есть своя семья, вот она и достойна защиты, а на весь этот управленческий аппарат я ложил большой и …
После такого отношения Правительства к УБД, я своего сына ни за что в армию не отдам!
Путин ещё в 2007 году обещал 7000 едв, и где? Все мусор, они только себе гребут.
Спасибо за копейки нашему государству
А кто в этом виноват, что в России 1.5 ветеранов? Вы же развязали эти войны, а теперь платить не хотите. Жаль, что ваши сыновья там не остались.
Пенсионерам дак прибавляем каждый месяц, которые даже и не пенсионеры, только по бумагам. А тут им бюджет жалко для нормальных парней, кто воевал по чьей-то вине!
В случае чего, ничего хорошего не ждите от УБД. Какое отношение к нам, такое же и к вам!
Получается, молодые парни в горячих точках рискуют жизнями ради спокойствия мирного населения, а в благодарность им государство платит копейки. Несправедливо как-то.
А я воевал не за деньги!
Нам, простым гражданам этой страны, стыдно и обидно за наших парней, кто прошёл ужасы Чеченской войны и сейчас получают эти 3000. Какой позор этой стране.
Справедливо. Только те, кто в ГД, на креслах растекается и рожи отъедает. У них от такой надбавки глаза не лопнут?
Ещё наши деды ждали светлого будущего. Время уходит, с ним вера в вышестоящих князей. Просто свой народ добивают ради своих интересов
Наше правительство дуракам платит пенсии, тем, которые ни работать, ни защитить, вообще бесполезны обществу. А тем, кто психологически страдал там, до конца жизни сложности напряжённости. Не хорошо как-то.
А ты сам ветеран?
Ветеран
Только глупый задаёт такие вопросы. Меня бы не было на этом сайте, если не был бы ветераном.
Ну, конечно. Как отправлять пацанов на смерть (если повезло, башку не отрезали, то нормально), нате вам сто рублей в год прибавки. Чиновникам-то че, по четыреста косарей получают, че б ни сидеть, указы ни принимать. У половины, наверно, сынки даже не служили, а за границей балдеют. А тут каких-то пару тыщ добавить — проблему создали. Нельзя так жить. У меня коммуналка больше чем ЕДВ. Смешно просто.
Истину говорите! Во рту пару зубов осталось, денег вставить не хватает, так как семеро детей (часть воспитал, а часть воспитываю). Обратился в организацию ветеранов Афганистана — пожали плечами, показали положенные льготы, предложили супчики и кисельки с китайской лапшой кушать. Я-то, конечно же, покушаю, но на мою диету пятеро моих пацанов смотрят, а им в армии ещё служить. Пойдут, конечно же, семью кому-то защищать надо. Но не горит у них в глазах тот огонёк, который горел у меня и у моих сверстников, когда мы в военкоматах умоляли послать нас служить в Афган, за державу дабы постоять. Я-то постоял, снайпером в ВДВ 1.5 года в полтиннике…) А вот детей жаль. Никакие мои патриотические байки, искорки в их глазах не зажигают. Когда они смотрят на мой беззубый рот…:-))
Ну почему же будущее детей-то сразу не интересует, если я на Ваши провокации не ведусь? Не ведусь, значит, Вам доверяю ещё меньше чем Правительству. А детей учу выбирать и видеть правильные векторы развития. Такие как патриотизм, терпение и терпимость, трудолюбие. С парашютом прыгают с 14 лет, готовятся к армии, технику вживую изучают, единоборствами занимаются, а девчонки другими видами спорта. Детей у меня семеро, две девчонки из них, одна в опеке. Учу их посылать подальше провокаторов (холопов сороса), а если не понимают, то физически им указать направление, куда идти, бежать, лететь, катиться :-)) Думаем мы о будущем детей наших! Не только же провокаторам, революционерам, любителям западных ценностей, о них думать :-((
Депутаты-то как потом проживут, бедолаги, на свои честно заработанные 400000? С голоду же помрут, если поделятся!
«5. О проекте федерального закона № 680435-7 «О внесении изменений в статью 23.1 Федерального закона «О ветеранах» (об установлении ветеранам боевых действий ежемесячной денежной выплаты в размере не менее половины величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации) — внесен депутатом Государственной Думы А.Н.Шериным, первое чтение.
Выступил А.Д.Жуков.
Принято решение перенести рассмотрение указанного проекта федерального закона с 22 октября 2020 года на более поздний срок.»
Когда пойдёте на выборы членов ГД не забудьте перенести действующих депутатов от Единой России. Перенесите их на более поздние выборы, лет так на 20.
Человек создан для созидания, продвижения науки и прогресса вперёд, а не для набивания карманов денежными средствами…
41 млрд для государства — это пшик. Тряхните полковников и генералов центрального аппарата, и деньги найдены! Как отправить воевать, так это пожалуйста, а как платить — так нет денег! Куда смотрят Шамановы, Бондаревы и иже с ними? Вряд ли они пекутся о благосостоянии государства!
Когда приравняют пенсионеров МВД Осетии к ветеранам боевых действий? Почему их лишили этого заслуженного статуса? Кто находился в то время даже один день, тем дали это звание. А как же нашим?
О чём вы, народ? Когда нас кидали в окопы, мы уже были пушечным мясом. А сейчас мы вообще никто. Вспомните про ветеранов ВОВ, о них начали «типа» заботиться, когда их осталось в живых несколько сотен, может чуть больше. Да и то для показухи. А на нас им вообще с высокой колокольни. Так что не парьтесь, останется таких как мы пару тысяч на всю Россиянию, тогда да, вспомнят и сделают вид, что гордятся))))) Что собственно у них хорошо получается. А пока живите братья — живите и «славьте» государство, которое заботится о своих гражданах))))) Ей богу, самому смешно.
Они пытались, Путин порвал бумагу. Даже видео есть, посмотри в интернете.
Государство поднимает каждый год на копейки. Сами в тепле сидят, их бы в окопы. Война начнется, я воевать больше не пойду.
Я тоже не пойду. Как волна какая-то, сразу в военком вызывают, подписку о неразглашении берут. Я не забуду, как нас голосовать за Путина заставляли или остаток службы медом не покажется.
Да, с логикой у вас проблема.
«Иллюзия обмана». Цены в магазинах стабильно выросли в 2 раза. Если человек получает зарплату 60-70 тысяч, то её смело можно делить на два. Получится реальная цифра, которую получает человек в зарплату. Сумма вроде большая, а на самом деле иллюзия большой зарплаты. Также и с пенсиями. Упыри у власти индексируют на 10%, а обирают народ на 100%
Как ехать на участие в боевых действиях, выдергивают из кровати, а платить зачем? В первую Чечню кормили тушенной красной рыбой (калькулятор в томате), просроченной тушенкой, спиртовым хлебом. По возвращении боевые не платили по полгода. Награждали парней погибших или 300-сотых.
Зато нищебродов, бесконтрольно плодящихся, постоянно подпитывают.
Россия — самая богатая ресурсами страна, собирает детям-инвалидам через смс по телевидению. Позор тем каналам, которые выдают такую рекламу.
Индексация ЕДВ по сравнению с ростом цен на ЖКХ, продукты и другие товары и услуги — это НАСМЕШКА над ветеранами.
В 22 году по сравнению с 21 цены выросли в 2 раза. В декабре 22 года цены на услуги и товары выросли на 10%. Итог, зарплаты упали на 60%.
В магазин, как в музей: пришёл, посмотрел и ушел.