Сколько нужно набрать пенсионных баллов для хорошей пенсии
Пенсия по старости включает в себя две составляющие — фиксированную выплату и страховую часть. Фиксированная часть устанавливается в одинаковом размере для всех пенсионеров — в 2025 году это 8728,73 руб. А вот страховая часть начисляется для каждого индивидуально, с учетом количества накопленных пенсионных коэффициентов (ИПК). Это значит, что только за счет формирования пенсионных баллов гражданин может повлиять на величину своей будущей пенсии по старости.
В связи с этим возникает вопрос: сколько нужно ИПК для нормальной пенсии, позволяющей пенсионеру обеспечивать себя всем необходимым — полноценно питаться, получать качественное медицинское обслуживание, путешествовать, посещать культурно-массовые мероприятия и так далее.
И чтобы на ответить на этот вопрос, нужно пояснить следующие моменты:
- какой размер пенсии россияне считают достойным и обеспечивающим комфортную жизнь в старости;
- как посчитать пенсию по баллам (в том числе, на онлайн-калькуляторе).
Как рассчитывается размер пенсии по баллам
Размер страховой пенсии рассчитывается путем умножения количества накопленных пенсионных баллов (ИПК) на стоимость одного балла, установленную законодательно на дату проведения такого расчета. В 2025 году один пенсионный коэффициент стоит 142,76 руб. Затем к полученной сумме добавляют фиксированную часть — в 2025 году это 8728,73 руб.
Таким образом, в 2025 году страховая пенсия по старости вычисляется по следующей формуле:
Соответственно, определить, сколько нужно баллов, чтобы получать достойный размер пенсии, можно при расчете по следующей формуле: ИПК = (СПст — 8728,73) / 142,76
Фото pixabay.com
Какой должен быть коэффициент для хорошей пенсии
Количество баллов, необходимое для начисления конкретной величины пенсии, можно определить по следующей таблице:
Желаемый размер пенсионного обеспечения в рублях | Сколько для этого нужно баллов в 2025 году |
---|---|
15000 | 43,929 |
20000 | 78,953 |
25000 | 113,976 |
30000 | 149,000 |
35000 | 184,024 |
40000 | 219,048 |
45000 | 254,072 |
50000 | 289,095 |
55000 | 324,119 |
60000 | 359,143 |
65000 | 394,167 |
70000 | 429,191 |
Согласно опросам общественного мнения, россияне в среднем желали бы получать пенсионное обеспечение в размере 48,1 тыс. руб. Чтобы ежемесячно получать такую выплату, нужно набрать 275,786 коэффициентов (если производить расчеты согласно нормативам, действующим в 2025 году). Это довольно много, если учесть сколько баллов начисляется за год работы.
- Так, например, работник, получающий в 2025 году заработную плату в 50 тыс. руб., сформирует на своем лицевом счете только 2,157 пенсионных коэффициента.
- Максимальное количество баллов, которое можно заработать за 1 год, равно 10. Для этого ежемесячная заработная плата работника в 2025 году должна составлять не менее 229916,67 руб.
- Также нужно учитывать, что по ряду обстоятельств пенсионеры могут рассчитывать на дополнительные повышения и надбавки. К примеру, за нетрудоспособных членов семьи, за северный стаж, за возраст старше 80 лет, за стаж работы в сельском хозяйстве и так далее.
- Для инвалидов помимо пенсионного обеспечения выплачивается ежемесячная денежная выплата (ЕДВ), сумма которой определяется в зависимости от установленной группы инвалидности.
- Некоторые категории пенсионеров имеют право на двойную пенсию. К примеру, получать страховую по старости, а в качестве второй выплаты — обеспечение по инвалидности либо по случаю потери кормильца.
Как рассчитать пенсию по баллам — калькулятор
Если человек знает свой ИПК (посмотреть его можно на Госуслугах), он может рассчитать предварительный размер пенсии с учетом сформированных им пенсионных прав. Для расчета пенсии по баллам можно воспользоваться следующим калькулятором:
Стоит пояснить, что расчет производится с учетом стоимости пенсионного коэффициента и величины фиксированной выплаты, установленных на 2025 год. Ежегодно эти параметры индексируются, соответственно, и пенсия при расчетах в последующих годах будет выше.
Какой размер пенсионного обеспечения считается хорошим?
Нужно понимать, что каждый человек ответит на этот вопрос по-своему. Ведь все зависит от множества факторов — от места жительства и условий проживания гражданина, состояния его здоровья, величины обязательных ежемесячных платежей и других расходов.
При этом в зависимости от региона проживания этот показатель отличается:
- в Москве это 51700 руб.;
- в Санкт-Петербурге — 51000;
- в Хабаровске — 49200;
- в Тюмени — 49700;
- в Кирове — 46400;
- в Казани — 48500 и так далее.
А если у меня 40 баллов, какая будет пенсия?
Если производить расчет относительно стоимости балла и величины базовой части выплаты в 2021 году, получается размер пенсии 40 × 98,86 + 6044,48 = 9998,88 руб.
У меня ИПК 0,907. Я получаю пенсию с 2014 года. Можно ли изменить (повысить) коэффициент?
А как с теми годами, когда не было баллов? Простили людям?
Здравствуйте! Если у меня ИПК 46,002 и стаж 32 года 8 мес 12 дней, двое детей до 1992 года, когда я могу уйти на пенсию? Спасибо.
Феодальное государство, больше нечего добавить. Жить будут хорошо на пенсии только наши слуги, которые протирают штаны в Думе и Правительстве! Что навевает и приближается, типа низы уже не хотят, а верхи не могут!
Полностью согласен
Здравствуйте. ИПК 98.583, северный медицинский стаж 22 г. 4 мес. Сейчас мне 42 г. Во сколько лет могу пойти на пенсию? В ПФР написано — п. 20 ч. 1 ст. 30. и п. 6 ч. 1 ст. 32
Мне тоже 42 года, но стаж 15 лет и ИПК 38,554 балла. Я так думаю, у нас в России будут нищие пенсионеры…
Здравствуйте! ИПК * 107,36 + 6401,10 = 16984 р. Ваш выход на пенсию зависит от места проживания на севере. Если крайний север, то 20 лет стажа.
Где вы такие пенсии по регионам видели? Дичь полнейшая. Ну да, вы же среднюю с депутатскими пенсионерами считаете, хоть бы не травили …
Ольга, речь идет о ЖЕЛАЕМОЙ пенсии, смотрите абзац выше этой таблицы, там написано.
Я работаю с 95 года, а баллы с 2015. И что это?
Когда-то на работе подсунули заявление на перевод будущей пенсии в НПФ. Индивид. балов 60, стаж 26 лет. Как лучше поступить?
Здравствуйте. Перевод в НПФ касается пенсионных накоплений, то есть будущей накопительной пенсии. Индивидуальные пенсионные коэффициенты формируют будущую страховую пенсию и в НПФ не переводятся.
На сегодняшний день мой общий трудовой стаж составляет более 25 лет. Пенсионный коэффициент — 34.121 Х 104,69 = 3572,13 + 6401,10 = 9973,23 рубля. Говоря иначе, если я выйду на пенсию в 2022 году, имея стаж более 25 лет, моя пенсия составит менее 10 тыс. рублей. С учётом поднятия пенсионного возраста на 5 лет, до пенсии мне осталось работать ещё 11 лет. Ну, наберу я ещё полторы тысячи на свою пенсию. Итого, моя пенсия составит где-то 12.000 рублей. У моей матери нынешняя пенсия в 2 раза больше. Короче, грабёж это чистой воды, а не пенсия!
У вас очень мало балов, зарплата значит копеечная была. Мне 36 лет, стаж уже 15, и баллов на январь 43. Все зависит от Вашей официальной зарплаты )
Зарплата значит маленькая очень (по крайней мере официальная). У меня стаж работы 8 лет (работаю с 18 лет), и уже сейчас 27 баллов. Доход полностью официальный. Ну, если так и работать, то в принципе будет неплохо, но неизвестно, конечно, что будет дальше с работой.
Какие Ваши годы!))) И на ваш век реформы напишут.(((
Ничего не понимаю с этими ИПК. При заказе Сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, этот ИПК указывают постоянно разный. Изначально — 46,751, потом 12,404, а сейчас 1,379. Пенсия 12 тыс.
Почему не берется для расчета пенсии советский стаж?
Потому что мы живем в стране, которой юридически не существует.
Проспись и прими лекарства
Для того, чтобы пенсия была не очень высокой
Здравствуйте. У меня стаж 11 лет, пенсионный коэффициент 37.569. Мне 50 лет. Всё это нормально?
На данный момент ваша пенсия будет составлять 10.600.руб
Здравствуйте. На этот год пенсионный коэффициент 54, на пенсию я пойду в 2024 году, стаж будет 32 года
Нет, конечно. Мне 30, будет у меня коэффициент 49.127.
Здравствуйте! Я с 2019 года на льготной пенсии. Получала накопительную часть, сейчас на госуслугах вижу, что в накопительной есть опять сумма — 4598.95? Объясните, что это? И могу ли я эту сумму опять получить?
Сейчас понятно, что маленькие цифры. Но если стоимость каждого балла будет увеличиваться каждый год, то уже хорошо. К примеру, стоимость балла в 2022 увеличилась на 8 руб., постоянная часть выплаты увеличилась на 519 руб. Если каждый год будет так увеличиваться, то и балл будет стоить за 200 руб. Это, конечно, в теории. По факту, и цены взлетят, и неизвестно, что будет.
У меня стаж 14 лет и 64 балла ипк. Максимум можно заработать 10 ипк баллов за год, при зарплате 130 тыс. официальной. У кого есть возможность, пропишитесь в Москве, хоть платно! 15 лет с пропиской в Москве дает еще прибавку у пенсии! Есть и другие возможности увеличить пенсию, изучайте вопрос!
И вообще, на пенсию лучше не рассчитывать, нужно думать над пассивным источником дохода!
И уровень цен (начиная от продуктов, кончая предметов первой необходимости) тоже увеличивается.
Мне 46 лет, на 1.04.2022 у меня 53.622 коэффициент, стаж работы 21 год 6 мес 5 дней. Живу с рождения и работаю в местности, приравненной к северной местности. Ребёнок 1. Во сколько я пойду на пенсию?)
Какой-то маленький у Вас ИПК почему-то. Мне 37 лет, стаж 13 лет, из них 6 лет в местности, приравненной к Крайнему Северу, + с 3 лет до 16 лет проживала в этой местности. ИПК у меня на сегодня 57,133 (ЗП средняя по северу, и 3 года ушло на получение полярок).
И че? К чему это? Выпендрилась?
Нам-то плевать, расписала, как будто нам интересно.
Если я правильно понял, то в 55 лет вы выходите на пенсию. Если было бы два ребёнка у вас, то в 50 лет бы вышли.
Мне 40 лет, коэффициент 79.455. На какую пенсию я могу рассчитывать в старости?
Если рассчитывать в ценах 2022 года, то получается следующая сумма: 79,455 × 107,36 + 6564,31 = 15094,60 руб. А что будет, когда выйдете на пенсию, никому, естественно, неизвестно.
Я не понимаю, как посчитать. У меня стаж на данный момент 20 лет 5 месяцев, коэффициент 24.09, сейчас мне 48 лет
24.09 * 107.36 + 6564.31 = 9150.30 — ваша пенсия
Короче, после оплаты ЖКХ, капремонта и мусора будем дохнуть с голода.
А мне подсчитайте, сколько у меня будет. Коэффициент 30.078, мне 45 лет.
Почти 22 года стажа, из них 20.5 педагогического и коэффициент на 2022 год 40,86. По сравнению с другими — капля в море)))) Т.к. образование вроде по громким лозунгам у нас очень важный спектр, но оплачивается по остаточному принципу. Особенно дошкольное образование. Видимо, будем работать до гробовой доски, чтобы как-то себя можно было обеспечить…
А накопительная пенсия сейчас есть?
Накопительная, вы имеете ввиду страховую часть пенсии? Для тех, кто моложе 1968 года, кажется, есть. Её можно было оставить в ПФР либо размещать в коммерческих пенс. фондах.
У меня 43 стажа, ИПК 1,286. Вы хотите сказать, у меня пенсия 6702.34 руб.? Учитывая Ваш расчет? Бред, у меня социалка только 36850 руб.
Здравствуйте. При выходе на пенсию пенсионные коэффициенты обнуляются. Но если продолжать работать после назначения пенсии, тогда будут накапливаться дополнительные пенсионные коэффициенты, учет которых в размере пенсии происходит ежегодно при перерасчете с 1 августа. Вот собственно поэтому у вас такой небольшой ИПК, да и тот обнулится с 1 августа, а вместо этого будет назначена доплата к пенсии.
Если у вас есть стаж, значит и пенсия у вас страховая, а не социальная. К слову, самый большой размер социальной пенсии составляет 15108,54 руб. — это у детей-инвалидов и инвалидов с детства 1 гр.
Здравствуйте. Мне 48 лет, согласно данных ПФ — 18.02.2021 года является датой выслуги (25 лет педагогического стажа), ИПК = 87 б. Когда я смогу начать получать пенсию, и в каком размере? Спасибо.
Здравствуйте! Если педагогический стаж выработан в 2021 году, тогда срок выхода на пенсию устанавливается через 3 года после выработки стажа. В вашем случае, с 18.02.2024 г.
Относительно параметров расчета пенсии в 2024 году можем предполагать, что один пенсионный коэффициент будет составлять 131,57 руб., а фиксированная выплата — 7617,88 руб. С учетом имеющегося ИПК выходит, что выплата составит 19064,47 руб.
У меня ИПК 53, стаж 21 год. Нужно подсчитать, какой размер пенсии у меня будет.
Подскажите, стаж 16 лет, мой ИПК 95, сколько получается примерная пенсия
Татьяна, у вас хорошая зп, при стаже в 16 лет у вас уже 95 баллов. У вас уже пенсия 18440 р.
Подскажите, пожалуйста, у меня мой ИПК 125.192, общий трудовой стаж 29 лет 10 месяцев. Живу на Ямале. Какой размер пенсии у меня будет?
Здравствуйте, у вас пенсия будет 11350.
55 лет, стаж 35 лет 8 месяцев… Пенсию насчитали 13890… В общем, что работаешь, что не работаешь, пенсия практически одинаковая. Государство не обманешь. И накопительную часть не получишь. Разделят её на 264 месяца (теперь такое время дожития определили) и будут по 3 копейки в месяц выплачивать.
Здравствуйте. У мамы 7,8 лет стажа и коэффициент 8,218. Отказали в пенсии по старости. Что можно сделать для получения пенсии?
Здравствуйте! Вариантов несколько, ознакомиться с ними можно в статье «Не хватает баллов для начисления пенсии — что делать?»
Добрый день! ИПК 115,583, стаж 22 года. Подскажите, какая пенсия будет?
Примерно 20870₽
Здравствуйте. ИПК 58,911, стаж 26 лет, какую пенсию я буду получать?
Около 14000₽
Добрый день. Мне 48, стаж 17 лет, ИПК 22.908. Какая у меня будет пенсия?
9926 рублей(
Если вы были в декрете официально, за это тоже должен начисляться ипк. Как я понимаю, нужно самому подтверждать, что находились в декрете, пфр не будет учитывать эту информацию, пока вы сами её не докажите документально. К примеру, у мужчин должно начисляться ипк за службу в армии, у меня не начислен он автоматически, при выходе на пенсию придется самому подавать дкументы, чтоб начислили ипк за службу в армии.
Хреновая минимималка
Здравствуйте! Мне 50, стаж 29 лет, ИПК 127.782. Какая у меня будет пенсия?
1 ипк в 2022 г. составил 118 руб. Умножаем на 127 + 7200 = сумма пенсии.
22 311 рублей
22311
До 2021 года пенсионный коэффициент составлял 0. В 2021 — 2.48. Общий стаж 38 лет. Почему не начислялся коэффициент за все годы?
С 2015 года нет коэффициента только по одной причине: работодатель, возможно, писал вам стаж, но реально не отчислял в ПФР ни копейки! А до 15 года — там другое. Стаж до 2002 года исчисляется для пенсии по-другому. Там 2 периода: до 1991 года и с 1991 до 2002 г. За каждый год Советского стажа дают дополнительно + 1%. И за само наличие Советского стажа дают +10%. Запишитесь на прием в ПФР и возьмите с собой трудовую книжку. Там все и выяснится. Дело в том, что до 2002 года вас там может не стоять. Объяснять долго и муторно. Придите к ним с трудовиком и узнаете много интересного.
Всё прекрасно, но в Москве все льготы предоставляются — проезд бесплатный, поликлиника в двух шагах, цены на продукты низкие. Если взять сельских жителей — поликлиника в 50-100 км, про специалистов вообще молчу, даже рентгена нет, только в 300 км. Проезд только на такси, т.к. автобусы не ездят, а такси стоит 1500-2000 в одну сторону. Продукты дорогие, льгота только на дрова 1200 руб. в год. А жалуются городские пенсионеры. Это так, на заметку, чтобы понимали, что пенсия в селе в среднем 8000-15000, и людям нужно выжить как-то!
Возраст 50 лет, мужчина, ИПК 112. ЖД вредность выработана, общий стаж 30 лет. Вопрос, могу ли я в этом 2022 году выйти на пенсию?
Если Вы работали по вредности, то можете. Список 1 и список 2 никто не отменял. Идите в ПФР и проверьте, есть ли у них данные о Вашей трудовой деятельности. Но это можно сделать и в личном кабинете.
Да, можете. Пенсия будет шикарная — 17000 руб., будете по Сириям и Украинам ездить, льготы зарабатывать
Здравствуйте. Я военный пенсионер. Получаю военную пенсию по выслуге лет, получаю соц. выплату как ВБД. Находясь на пенсии, официально работаю в гражданской организации. Согласно данных из личного кабинета ПФР, у меня накопилось 29,925 баллов. Этих баллов достаточно, чтобы получать вторую пенсию — страховую пенсию по старости с 65 лет? Если да, то какая сумма получится такой пенсии? Спасибо.
10754,88
С таким расчетом всё наше население нищее. Т.е. пенсия у большинства до 15000 р.
Люди, а как жить на 10 т.? Мне очень страшно. Я ИП с 1996 г., до сих пор работаю, содержу сотрудников. Через три года на пенсию как многодетной маме. Сегодня посчитала приблизительно свою пенсию и нахожусь в шоке. За всё это время я ничего не заработала? А как же мои отчисления, создание рабочих мест? ОЧЕНЬ СТРАШНО за моё будущее и таких же как я. Несправедливо. За все года ни одного больничного, ни одного отпуска. Родила третьего ребёнка и через неделю пошла на работу. И ничего? И я такая ведь ни одна. Где справедливость? Нет, не так, как людям жить на 10 т.?
Ну, я нескромно себя приведу в пример. 61 год. Пенсии нет. Инвалидную пенсию по сердцу сняли. Работы по специальности нет (переводчик). Семья из 4 чел., и я там кормилец. Классное мы себе государство сделали!
Депутаты за вас подумали. 5 лет протер штаны в Думе, прожил в халявной квартире, воспользовался всеми льготами государства, на которые вся страна работала, а потом на пенсию с выплатами в 55-70000 р. Ему же по Европе ездить надо и трюфелями своё пузо набивать. А мы кто?
Всё сделано так, чтоб люди жили достойно(( Зарплаты белые — мизер для большинства, а отсюда и баллы придуманные не накопишь. Пенсия также будет для галочки. И нет справедливости. В Москве люди, а в других городах кто? Не в одной стране живём? Понятно, сейчас отправите к статьям закона о региональности. Но чем отличается проезд в городах друг от друга, например, понять никак не могу!
Какой кошмар. Пенсии и зп хорошие, кто просиживает 5 точки, типа тяжёлая работа. Налоги хапают, пенсию получаем копеечную, законы не работают, работодатели охреневают.
Всё для народа,?
Стаж 6 лет 10 месяцев, мне 27 лет, индекс 15,703. Это печально?)
Какая же у вас зарплата? У меня так же 6 лет 10 месяцев и на сегодня 21 день, ИПК — 47.479
У меня еще лучше! Стаж 27 лет 2 месяца, ИПК — 36,623. Возраст 53 года. Не думаю, что достигнув 60 лет, кардинально что-то изменится с ИПК.
У меня стаж 25 лет и ИПК 38.342. И пенсия будет около 12 тыс.
Это что у вас за зарплата? Стаж 11 лет, ипк 31,285… Все грустно. Забайкалье, бюджет
Милочка, мне 50 лет и у меня индекс 19!!! При этом воровском правительстве — ничего хорошего для народа!
У меня стаж 20 лет и 6 мес. Пенсионный коэффициент 52.8. Работала в школе, потом на муниципальной и гражданской службе. В декрете была только 1,5 года. «Где деньги, Зин?»
Стаж 20 лет, ИПК 16.8
Учитель. Стаж 13 лет. Ипк 20,309. Расчет такой: 20,309 × 118,10 + 7220… Итого, 10118 руб. положена пенсия. Какие уж там 65 тысяч, 40 тысяч или хоть бы 25 тыс. пенсия… Нет, получите 10 тыс. и отдыхайте, уважаемый учитель!
Стаж 10 лет, ипк 62 балла))
Водитель, стаж 11 лет, ипк 39.183. Итого: 11.848. М-да.
Учитель, стаж 36 лет. ИПК 0,829. Такое может быть?
Короче, трудись, не трудись, тяжело или налегке. Все одинаково — 12 т. На севере надо было работать и до пенсии не дожить.
Полный фарс, а то, что с 1993 по 1998 в силу слабой законодательной базы у ИП только добровольные начисления по пенсионным фондам, которые не отражаются даже как стаж (!) — то это вообще за гранью. Таскали товары, поднимали экономику, бегали как савраски — по итогу какие-то баллы считаем. Получитесь у Китая — там все в эти годы китайскую экономику поднимали, и достойная старость обеспечена. А так сидел бы на печке и в потолок плевал — эффект один и тот же. Нет этих лет в выписке как стаж, зато печать в трудовой канцелярии администрации за эти годы хоть заставил поставить.
Насколько знаю, в Китае пенсии есть только для госслужащих. Я тоже недоволен рассчитанной пенсией за 31 год стажа. Но у меня еще 7 лет впереди. Срок же накинули. Как будто я сам не мог это сделать при необходимости…
Весь подсчет пенсии втемную. Как говорится, как хочу, так и ворочу.
22 года стаж, 103,433 балла. На сегодня пенсия — 19436 + отчисления в негосударственный фонд были. Значит надбавка +/- 5000 р. Мне, правда, ещё работать до пенсии 15 лет)). Надеюсь, через 15 лет на пенсию в 38000 р. будет что купить.
Елена, как у вас получилось 103 балла набрать? У меня за плечами 10 лет военной службы, 5 лет на северах, общий стаж 35 лет и 43,5 балла.
Один в один у меня, так же бывший военный — 109 баллов. На пенсию по-новому через 10 лет.
Я Елена, инвалид третьей группы. У меня вообще баллы не начисляют, хоть я и работаю. Сказали, что у вас и так есть пенсия.
А у меня 25 лет стажа и коэффициент только 70. Все здоровье потеряно. Вначале была тяжелая работа: и холод, и снег, и дождь, засыпали песок в электровозы, работали на открытой экипировочной позиции. Потом песок этот сушила на печах. Потом на кране работала техником по ремонту 10 лет. И все за мизерную зарплату. Сейчас инженером.
Нет в нашем городе зарплат, которые повысят коэффициент выше 70. Впереди еще 14 лет почти. Понимаю, что не дотяну до пенсии, мучает астма, последствия работы. Очень много людей не доживает до пенсии. Так что копи, не копи эти баллы, смысла нет.
Ничего страшного, нужно потерпеть. Страна не забудет наши подвиги трудовые и скоро мы купим все по домику у озера или моря, а зимой будем путешествовать по миру, как это делают пенсионеры других стран.
Ирина, скоро коэффициент отменят, он не нужен. Всех, кто трудился, страна наградит, средства есть и их всё больше. Достойную пенсию, как подобает, Вам назначат, а это и дом, и новая машина, и путешествия по миру. Это только начало, со временем пенсионеров обеспечат все необходимым и дадут возможность открытия бизнеса в любом регионе. Бизнес под ключ, по сути пенсионерам нужно будет только руководить. Бизнес на выбор в сфере близкой пенсионеру. Если семья из двух пенсионеров, то возможности удваиваются, и вы сможете увеличивать свой капитал и жить на хорошие проценты, если бизнес вам не потянуть. Даже не представляете, как всё изменится. Чуть-чуть осталось подождать. Слушайте, что президент говорит и всё поймёте.
У меня 34 года с хвостиком стажа и баллов всего 114,866 — вот и вся пенсия. Смех, да и только
У меня 28 с половиной лет и 128 баллов, пенсия 22000 была бы. Не смех получается, а только истерика 🙁
Мария, маленькая пенсия — это прикрытие для врагов. Сейчас всё идёт к тому, что в ближайшие годы любой пенсионер сможет позволить себе пусть не виллу, но хороший и добротный дом 2-х, 3-х этажей. Новую машину и квартиру в городе. Это действительно так, ведь пришло время наградить Вас за труд. Россия сейчас на пике возможностей, нужно чуть-чуть ещё потерпеть. 20-30 лет пролетят незаметно и всё у нас будет хорошо. Прорыв, вы ведь слышали, что говорит Президент, а он в последнее время крайне серьёзен.
Вы серьезно в это верите?
Не нравится ваше государство вкупе с Путиным, езжайте в другое, на Украину, например, или в США, Германию, где средняя пенсия 400€ при оплате жилья в 400€! Таких, как Вы, ждут ВЕЗДЕ, ВСЕГДА и ВСЮДУ!)
Это похоже на государственную, в лице ПФ, ОПГ. Изначально, когда Кудрин (и его команда) подсчитывал пенсионную программу, был заложен обман своих же граждан. И сейчас лучше не стало и не предвидится. Как можно людей, проработавших всю жизнь, потерявших здоровье на государственной работе (когда ты был нужен здоровым) сажать на пенсию от 8-ми тыс.? Это не геноцид по отношению к старшему поколению? А молодежь в основном работает в частных организациях, в которых не по вине работников зарплату дают без отчислений в социальные фонды. Им на что рассчитывать при возрасте выхода на пенсию? Они не граждане своей страны? Это не геноцид замедленного действия?
15 лет стажа, всего 60.427 баллов.
У меня тоже 15 северного стажа и коэф. 71,2.
Разочарована, слов нет.
Как же хорошо, что мне пофиг на все эти баллы… За 40 лет жизни у меня их 0.318.
32 года стаж, а баллов всего 36,4.
Блииин, у меня всего 9 баллов, еще пахать и пахать(((
У меня стаж работы 27 лет, коэффициент 142. До пенсии еще 10 лет. Вроде пенсия пока предварительно 24 тыс., будет примерно 30 тыс. Даже не знаю, жить полноценно на эти деньги, конечно, невозможно. Хотя многие скажут, что это нормальная пенсия. Вывод — надо работать на пенсии.
А у меня за 47 стажа 0,000
Ирина В., согласна. Только у меня стаж 15 лет и накоплено всего 70 баллов. До пенсии 15 лет, накоплю еще 100 баллов, будет 170 баллов, а это 27 тыс… Маловато…
У меня стаж 23 года и накоплено 30.9 баллов.
Аналогично
У меня стаж 20 лет (общего 28), накопил 35.061 баллов. Работал на двух, трех работах официально. До льготного выхода на пенсию 13 лет, будет 60, заработаю 57.7 баллов. Пенсия будет 13 тысяч. Хотя работаю с 17 лет, 6 лет универа. Работал в совхозе, выкинули 3 года стажа, высчитывали отчисления и не платили в пенсионный фонд.
Всем пахать на пенсии придётся. Мизерная будет.
Стаж 4 года в 43 года, и я уже на пенсии. Правда, вынужденной — помер директор от ковида и часть коллектива. Всегда знал, что будет кидалово с пенсиями, и готовился с 17-ти лет. Не думал, что в 42 выйду на пенсию. Единственное, что не жду, получить повестку. Больше ничего не требую от власть держащих.
Я работал и на заводах, и в частных конторах. Сейчас уже более 5 лет вообще ИП-шник, и ПФР показывает, что мой стаж 2 года и 2.5 коэф. При том, что в выписках налоги все проплачены, в том числе и с предыдущих работ…
Посчитал, чтобы получать пенсию в 300 тыс., мне осталось проработать 242 года )))
Если вы, дожив до пенсии, смогли накопить на стабильный бизнес или хозяйство, при этом вдобавок будет еще пенсия — то все прекрасно. А если вы всю жизнь все деньги тратили на компьютер, Мальдивы или на попойку с друзьями, то будете выживать на пенсии и плакаться.
123 балла и это 21 тысяча(( Как-то печально, т.к. ежемесячный ндфл плачу в три раза больше…
Понятно одно, надеяться можно только на свои личные накопления
Полное г. Стаж 25 лет, пенсия 14000 при том, что ежегодно с меня снимали налог от 70 до 140 тысяч. Поэтому у меня вопрос, где мои деньги, ПФР?
При стаже 15 лет получился размер пенсии 17100. Если до выхода на пенсию пахать на тех же условиях, то 45000 получится.
Если иметь при этом знакомых в ПФР, то и больше можно получить.
Воруют наши деньги! Это полная уверенность — поработай и сдохни! Вот девиз ПФР.
Точно подметили!
Походу 23 года за «баранкой» и 20 тонн за спиной раз в 15 легче, чем в «думском» кресле дремать.
А советский стаж куда испарился?
Все сформированные пенсионные права переводятся в пенсионные баллы. Это касается и периодов советского стажа. В отдельной статье рассказывали, как рассчитывается пенсия, в том числе с учетом советского стажа: «Как рассчитать пенсию — подробная инструкция и пример расчета».
Друзья, не надейтесь. Откладывайте себе сами на старость.
Из чего откладывать-то, если зарплата меньше 16000…
Зарабатывайте больше, что мешает?
10% всегда можно отложить. Это привычка, формируйте полезные привычки, исключайте вредные. Это сложно, но есть мотивация: «подумайте что вас ждёт в старости». Самое главное, если пришли деньги, первым делом заплатите себе 10%, а не по остаточному принципу. Сначала 10% отложить, потом остальные расходы. Ну а чтобы в ближ. время изменить свою жизнь, вложитесь в себя в свои навыки, обучитесь чему-то новому и созидайте. Предугадываю ответы с оправданиями и отвечаю: «Оправдать можно что угодно, жалеть себя легко, но надо заниматься развитием себя и своих компетенций, это сложно, но возможно».
Вспомнил цитату Лебедева, которая меня смотивировала однажды: «Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в *опе.»
А куда откладывать? Поделитесь, если не секрет. Уже пробовали. Рубли все сгорели. Доллары и евро украли. В тугриках попробовать?
Откладывать в квартиру, которую потом сдавать в старости. Глупый вопрос у вас, Светлана.
Куча вариантов вложений, начиная от физического золота, монетки (например), заканчивая акциями, облигациями, криптовалютами. Но самые доходные вложения — это инвестиции в развитие своих компетенций. Было бы желание. Главное, делать все равномерно, не держите все яйца в одной корзине.
А как мамам в декретах быть? То есть два ребенка — это минус 6 лет минимум накоплений.
Период ухода за ребенком до 1,5 лет включается в страховой стаж с начислением за этот период пенсионных баллов. Подробнее можно прочитать в статье «Входит ли в стаж декрет и отпуск по уходу за ребенком».
На первых 4 детей, а потом гудбай.
11 лет химии по 1 сетке, общий стаж 16 лет, и на сегодня я заработал пенсию 11200 руб. Да ну на. Как так-то?
Система просто огонь))))) Повышенные пенсии получат «слуги народа» и вояки, ВСЁ!
Я вообще отсуживаю больничный по беременности и родам. Пенсионный фонд не принимает его в пед.стаж.
1 июня 2022 года стоимость балла внепланово повысили до 118,1 р., и она превзошла значение, утвержденное на 2023 год. Это как объяснить? Отчисления с 1995 по 2008 никто не пересматривал. Как в тех годах применяется современный коэффициент? Назвали бы уже налог-оброк — невозвращаемый. Сколько раз и только официально передавали о краже пенсионного фонда? И далее всегда тишина. Правильно тут народ пишет. Откладывать нужно только самому на старость. С этими «мегаумными» коэффициентами варианта вернуть забранные деньги вообще нет.
Я вышла на пенсию по выслуге лет, 25 лет педагогической работы, в 2015 году. Мне взяли года в пенсионный расчет, когда я только начала работать, и дети были маленькие. Моя пенсия составляет 9400. При том, что все последующие годы я зарабатывала достаточно хорошо. Но видно нашему Пенсионному фонду не интересно платить нам пенсии. Вот и приходится работать до смерти, чтобы позволить билет в театр и чашку кофе на день рождения.
Кому написать-то? Мишустину что ли? Спасибо за цифровизацию бизнеса.
Стаж 24 года, по расчету пенсион получается 15 р. Офигеть!!!
Почему максимальная зарплата ограничена 130000? Почему 10 баллов максимум? А если человек 300000 получает? Почему он на пенсии должен получать на 5000 больше чем тот, что получал 30000? Система не работающая! Не учитывает ничего, все усредняют!
А что вы хотели? Сами виноваты.
Нам дали возможность поработать на 5 лет подольше. Больше балов накопим. Все с заботой о нас!
С учетом того, сколько денег съедает сам пенсионный фонд, хорошо, что хоть такие пенсии есть. Хотя куда там столько чиновников разной масти — не понятно… Пора бы народное достояние на благо народа пускать, а не кучки небольшой. И пенсии были бы минимум 30-40 к., и было бы меньше работающих пенсионеров — они за эти деньги, как правило, и работают. А если пенсионер отдыхает на заслуженном отдыхе, его рабочее место освобождается для части активного населения! Все просто! И главное, деньги в стране есть!
Отработал 2 года, коэффициент 0,89. Считал по формуле, должен буду 2500 отдавать еще каждый месяц.
У меня 4 балла за год
А если средняя ЗП в месяц 40 т.р. Ну извините, не получается больше у нас получать. То работать до 100 лет, чтоб пенсия была хотя бы 30-ку?! Вообще не продуманно как-то…
Наоборот, все продумано и просчитано!
Когда поймете разницу между получать и зарабатывать, тогда будет больше. Сори, но сам не сразу к этому пришел.
Пока старое поколение гос. правителей не уйдут, так и будут пенсионеры работать, пока не помрут.
Максимальное количество баллов в год 10 при зарплате 130 000 рублей! Возникает вопрос, зачем я столько учился, старался, стремился зарабатывать намного больше, чем 130000 руб в месяц?! Зачем, если в старости у меня будет такая же пенсия, что и у моих сотрудников, у которых зарплата 130 000 рублей, в разы меньше моей. И с чего делаем выводы по налогам! Чушь! Мотивация отсутствует! Всю жизнь буду платить налоги в разы больше, чем мои сотрудники, а пенсия будет такой же, ну и где справедливость?! То же самое с расчётами по больничному! Стыд и срам!
Где и как купить баллы?
В пенсионном фонде 1.06 вроде стоит около 36000.
Не по справедливости начисляют. Всю жизнь работают и получают так же, как неработающие.
Всё это кидалово! Можно вообще не платить налоги. В итоге, будешь иметь минималку, как и все. А кто всю жизнь платит, будет получать на 2000 больше тебя.
Интересные вы люди, живете по принципу барыги — мне побольше и получше, а на других пофиг. В госдуме такие же сидят, как и вы, на вас им тоже пофиг, привыкайте — принцип КУРЯТНИКА! И нечего ныть, прям одни вы тут трудяги, в жизни все может перевернуться с ног на голову.
А вы, наверно, по принципу: вам побольше и получше, а я обойдусь?
Я, конечно, тоже не согласен с тем, что, например, мой знакомый в жизни дня не работал официально. А я уже 20 лет работаю на одном месте. В итоге, как я понял, у нас с ним будет одинаковая пенсия. Вопрос, почему?
У меня стаж 15 лет. Все время работал в Москве на должности гос. налог инспектор не на маленькой должности. Потом на 13 лет на крупном заводе не на рядовой должности инженера, так получилось по болезни, больше не мог. За 15 лет стажа пенсия в 60 лет была базовая 5686 р. (2022 г.) + 6650 р. (93 балла) = 12336 р.
Да
Сплошное одурачивание людей на протяжении 20 лет. Ужас просто. Какое руководство, такие и пенсии. Лучше уже не будет.
У меня получается 12060 руб. в Москве))
Частники не оформляют, поэтому по молодости потеряла 5 лет стажа. Теперь всего 16 лет общего стажа. Пенсия предварительно 9500. Это как неё жить? А работаю с 18 лет.
Налоги не платили, вот и получили.
У меня 16051.39 рублей. Общий трудовой стаж 9 лет 17 дней. Пенсионный коэффициент 68.547. Мне 33, если доживу до 60, то в принципе 45 к буду получать)))))
У меня стаж 17, пенсия 16603 руб, коэффициент 79,45
Может быть и доживешь. И 45к получать будешь. Только цены будут далеко не сегодняшние, и 45к будет как сегодня 15к. Вот как-то так))))
Думаю, не так всё страшно будет. Ведь пенсионный коэффициент тоже растёт.
Вместе с инфляцией. Причём вторая опережает.
Сильно не обольщайтесь. Придумают еще какую-нибудь пенсионную реформу, и пенсию вытянете тысяч на 25. Или пенсионный возраст увеличат до 75, или совсем пенсию отменят. Что там делать-то на этой пенсии, скукотища)))
Я 1969 года рождения, работала на севере 9 лет и на вредном производстве лекарств 5 лет. Работодатель отказывается его подтверждать, молоко нам и талоны на бесплатное питание давали, как оказалось, от щедроты душевной. 90-ые годы — бардак! По выслуге — 3,5 лет, стаж — 33 года. Еще не учтено 4 года учебы в пед. училище до 2002 года. ПФР борется со мной из-зо всех сил, никак не хочет включать. Говорят, включили, просто я его не вижу — невидимый стаж. Так что на пенсию, как все, в 60 лет, и пенсия 25 тысяч. Финал оплаты налогов и перечислений денег в различный фонды.
Пенсионный возраст подняли — все схавали молча
На счёт величины стажа можете не переживать. От него величина пенсии больше не зависит. Главное, чтобы было 15 лет стажа для назначения трудовой пенсии. Ну на счёт 9500.. Если что, вам сделают федеральную доплату до уровня прожиточного минимума пенсионера.
Здравствуйте. Коэффициент пенсии 83, сколько это будет примерно в деньгах?
83 х 123,77 + 7567,33 = 17 840,24 рубля
Муж подал заявку на оформление пенсии по вредности, у него накоплено 107 баллов. Но ему сказали, что максимальное количество баллов для начисления пенсии ограничено 102-мя баллами. Разве верхнее ограничение накопленных баллов существует?
Здравствуйте. Нет, это недостоверная информация. Ограничения в 102 балла не существует.
Для простых смертных пенсия = МРОТ, перспективы не видно…
47 лет, стаж 27 лет, ИПК 81 балл. Пришло на госуслуги: предполагаемая пенсия 17600.
Мне 55 лет, стаж 40 лет, ИПК заработала всего 47 баллов. За 40 лет трудового стажа пенсию заработала всего 12 тысяч. За сорок лет пришла к ниже нищей старости.
Не поверю, что 55 лет и из них 40 стажа. Сказки рассказывать…
У меня аналогично. Стаж с 16 лет, но работала на ИП 4,5 лет по трудовой. А сейчас выяснилось, что ИП налоги за меня платил всего 1 год и 4 мес., и стаж 3 года с лишним не зачислен. А почему же государство не привлекает к ответственности ИП за сокрытие налогов? Даже заступиться некому!
У меня мама пошла работать с 14 лет, ветеран труда была + еще многодетная мать-героиня. И получала минималку, вот и не верьте.
Интересный вы человек. Я вот с 13 лет работаю. Первый стаж — детский хор Большого театра. И далее в разных организациях до 45 без перерыва. Представьте, бывает.
Почему нет. У меня трудовая книжка тоже с 15 лет.
Причём тут открытие трудовой книжки? В ней нужны только периоды работы, а открыть можете её, даже учась в школе и работая летом.
Поверю, тружусь с 15 лет, сейчас мне 47 лет. Стаж по факту 32, а официально 13 лет. Заработала на данный момент 12700 рублей пенсии, при этом более 5 лет на руководящей должности. Впереди еще 13 лет стажа, но я даже не надеюсь на пенсию в 20 тысяч. Считаю это не нормально. Понимаю, что на пенсию не выживу и работать не смогу по здоровью. И как жить прикажите в нашей стране?
Где же вы видели зарплату 159750 руб., чтобы получить достойную пенсию?
У меня 200 з/п, Крайний Север. Сейчас у меня 120 баллов, ещё 6 лет до пенсии, ухожу в 50.
Депутат
Не знаю, 10 баллов в год не набираю, но обычно в год выходит 9.24-9.85 баллов.
А почему 10 баллов потолок? Если кто-то с миллиона отчисления делал, то и получать пенсию должен соответственно?! Понятно, что такому пенсия не нужна, но справедливость где?
Аналогичные чувства испытываю. Видимо, слово справедливости тут не совсем применительно по сравнению к другим согражданам. Для вас справедливо делать балл выше 10. А что в нашем демократическом обществе справедливо для тех, у кого зарплата в разы меньше?
Для справедливости надо отменить любые доплаты к пенсии. Она должна рассчитываться только исходя из количества баллов. В противном случае, независимо от того, сможет кто-то получать зп в миллион и получать по 100 баллов или нет, из-за доплаты всех легко уравняют. Например, объявят что за 1 пенсионный балл будут платить 1 рубль + доплата 10 тыс. И получит наш миллионер, набравший 10000 баллов, пенсию в 20 тыс. рублей. Примерно так же, как и тот, кто набрал 30 баллов и заработал пенсию аж в 10015 рублей. А если прожиточный минимум пенсионера будет, к примеру, 19500, то ему доплатят из федерального бюджета до этого уровня. И тут где-то заплакал миллионер…
Понятно, что система вообще пипец какая несправедливая, но она еще и тупая. Вот мне 40 лет, работаю 21 год, за все годы работы этой системы получаю в среднем по 9-10 баллов. Питер, согласен, что с зарплатами на фоне всей остальной России, кроме Москвы, повезло 🙂 Всего их у меня 94. Не кажется ли Вам, что их должно быть минимум 21 * 9 = 188? У тех, кто на 10 лет младше, будет на 100 баллов больше. Ну бред же! Смысл этих баллов только в том, чтобы запутать россиян и украсть из ПФ РФ все деньги, а на выплаты пустить оставшиеся копейки.
Максимум в 10 балов начали давать с 21 года, до этого максимум был меньше. Например, в 15 он был 7,39.
Одно воровство везде сейчас официально! Этих грабителей нужно посадить самих на зарплату в 30000 рублей, а после платить пенсию 8000 рублей с кварплатой в 10000 рублей! Эх, Сталина на них нет, к большому сожалению!
Повысили пенсионный возраст для того, чтобы пенсия была достойная. Где она? Как была отстойная, так и осталась.
У нас солидарная система пенсии.
Солидарная она и на Западе, только в среднем 800 евро получают, примерно 64000 руб.
70-80% от зарплаты. Есть страны с двумя пенсиями, например, Нидерланды. Тебе платит государство пенсию и другую половину предприятие, где ты работал и отчислял деньги. Зарплаты 2500-5000€ Европа, в США средняя 5500$, а на Аляске средняя 8000$. Но есть зарплаты, например, хирурги-косметологи с зарплатой 20000€ в Швеции…
Статус пенсионера для всех граждан РФ должен быть одинаков, независимо кем он работал или служил, так как все сложности и риски в профессии оплачивались в процессе трудовой деятельности. Ушел на пенсию — живи спокойно, как все. Размер пенсии всем одинаков не менее 50 тыс.руб. плюс за награды.
А если человек живет по принципу — украл, выпил, в тюрьму… И лет в 60 устроился сторожить гаражи, пять лет посторожил, побухивая, и что? Он должен получать одинаковую пенсию с сотрудником НИИ, который всю жизнь посвятил науке, или с хирургом, который всю жизнь спасает жизни, а может с преподавателем, который всю жизнь учит уму разуму детей? Вы правда считаете это справедливым?
Ничего подобного. Кто-то ничего не делает, работает дома за 20 т.р. А я не дома и вкалываю за 140 т.р., и я не хочу получать с бездельником одинаковую пенсию, ибо государство с меня отчислений берёт в Пенсионный фонд больше всей его зарплаты.
Вот все-таки не все у нас точно понимают, как происходят отчисления. Государство не с вас берет отчисления в Пенсионный фонд. В Пенсионный фонд платит организация за вас. Вы платите только НДФЛ, конечно, если вы не ИП. Вы сами ни копейки не платите сейчас в ПФР. Когда была накопительная часть пенсии, было немного по-другому. Еще когда-то был 1%, который с нас брали в ПФР. Но это было давно и уже быльем поросло.
Возьми и ты не работай, а бухай. Кто тебя заставляет работать? Ты же сам идёшь и вкалываешь, потому что знаешь, что ты потом за свой труд получишь 140 т.р. Ты зато можешь себе позволить и машину купить, и хорошо питаться, а он и бухает от безысходности, что не может устроиться на высокооплачиваемую работу. А сколько техничек или посудомоек вкалывают за 20 т.р. Не все же могут позволить такую зарплату, как у тебя. И чего, теперь им всем с крохи перебиваться всю свою жизнь?
У меня стаж более 20 лет. В последние годы не работаю официально. Коэф. 34 (с тех пор, как начали его делать). Понятно, что пенсия будет теперь маленькой. Половину (первую) стажа работал на лесе с очень высокой ЗП. Но за эти годы коэф. не идёт. Где справедливость?
Справедливости нет вообще. У меня стаж 32 года, а пенсия будет почти такая, как у тех, кто проработал всего лет 13, а потом сидел дома (моя подруга) и спал до 10 утра. А я каждый день только до работы 2 часа на всех видах транспорта, в толчее, подъем в 5.30. Разве это справедливо? Нет, нет и нет.
Ну, каждый выбирает свое. Я сплю до полудня-часу и никуда не хожу. Тратить время своей жизни на вставание по будильнику и езду куда-то — смысла не вижу. У меня сеть информационных сайтов, мои сотрудники на удаленке. Управляю я всем этим из дома, с ноутбука. Полгода живу на даче, полгода в квартире.
Ну, за такую работу на высшем суде спросят по полной, огненная гиена уже улыбается!
12 лет прослужил в армии (4 года военное училище и 8 лет офицером). Год службы за 1,5, итого 16,5 лет. Но этот стаж даже не учтен в ПФР. Мой трудовой стаж считается с того времени, когда я уволился с армии. То есть до 33 лет я лежал на печке, как Илья Муромец. А то, что я служил, должен доказать через суд. Страна маразма.
Игорь, у вас должна быть военная пенсия. Это совсем другое финансирование. А гражданская пенсия формируется с того времени, как уволились из армии.
Никакой военной пенсии за 12 лет службы не положено. От 20 лет надо прослужить Родине.
К сожалению, так. У моего брата тоже армию не взяли в счёт, доказал через суд! Выплатили 300 тыс. руб.! Делайте!
В ПФР отсутствуют сведения, т.к. МВД не отчисляет страховые пенсионные взносы. Если Вы хотите, чтобы этот стаж был засчитан сейчас, то Вам надо в ПФР предоставить либо трудовую книжку, либо справку о прохождении службы там-то в такой-то период.
Декретный стаж вообще не учитывается для начисления баллов, как оказалось… Но рожайте, господа, повышайте демографию!
Ну-ну, 4 раза меняли правила начисления пенсий, и кто ведётся на этот бред?! Есть огромная разница в понимании слов «достойная пенсия» между трудовым народом и чиновниками-дармоедами.
Пенсионные взносы — это добровольные отчисления. Можете отказаться от них и копить сами на жизнь.
Вы ошибаетесь, нельзя отказаться, это оброк.
Я считаю, что человек в этой жизни должен прежде всего полюбить себя и исходя из этого понять то, что ему нужно и развиваться в этой сфере. Ведь многие из нас идут не в те профессии, где смогут получить свою реализацию. Крайне необходимо менять мышление, ведь так же, бухая в гараже, можно зарабатывать и свыше 140 к. Как говорилось выше в комментарии, весь креатив, силы, возможности сидят внутри. Необходимо научиться находить баланс между внутренним и внешним миром и все обязательно получится!
Можно сидеть в кабинете, воруя бюджет, или в кресле госдумы и получать свыше ляма в месяц… А можешь 40 лет пропахать на заводе за гроши и получать пенсию в 13 тысяч.
40 лет стажа отражается как-то на пенсионных выплатах? Почему в выписке в лицевом счёте страховые взносы указаны только с подработки, а не с основной зарплаты? Волком выть хочется, где справедливость? Страна, я всё больше тебя люблю.
По поводу ошибок нужно писать в Пенсионный фонд России, а не в комментарии к статье.
А толку им писать
Эти баллы еще триста раз пересчитают. И, конечно же, не в пользу гражданина. Разве вас жизнь в РФ не научила? Никакой нормальной жизни, только соки все выдаивают. Не жили хорошо и, видимо, и не стоит. Олигархи жируют, а у нас каждую копейку обдирают лишь бы не дать.
Кто придумал эти ИПК баллы? Пенсионный фонд надо разогнать, они не соответствуют действительности, издеваются над людьми.
А есть онлайн-калькулятор, который подразумевает работу на Крайнем севере?
Я считаю, что в нашей стране издеваются над немолодым поколением, платя такие копейки. Чем кичитесь? У вас население нищее и бесправное, деятели.
С 21 года работаю официально, не было ни дня, чтобы не работал где-то официально. В итоге, стаж 21 год и 40 баллов, т.е. даже на минималку не наработал.
Стаж работы по трудовой 32 года, заработала 60 баллов.
Интересно, какая была зарплата. У меня официальный стаж 7 лет, и у меня уже 22 балла.
У меня стаж 36 лет, на пенсию пойду через год. Предварительно насчитали пенсию 13 тысяч, а когда прибавили пенсионный возраст, говорили, что пенсия будет 20 тысяч. Как жить на такую пенсию? Обманывают нас.
Не уходите на пенсию, каждый год работы без пенсии будет прибавлять несколько тысяч. Подавляющее большинство так не делает, потому что не знает. Говорили, видимо, про среднюю пенсию, а не вашу лично. Значит, у вас мало баллов ИПК. Постарайтесь выбирать белую зарплату и побольше, ели возможно.
Вы, прям смотрю, издеваетесь над людьми своими ответами!
Почему у меня убавился балл, стал меньше
А это так и работает ПФР. Уже сколько судебных разбирательств с ними. Но суть их работы в том, что пока один доказывает, что его обманывают, десять других в это время уже обсчитали.
Отчислять 13% якобы на пенсию каждый месяц… Да даже если взять 40к в месяц заработка, по 13% за 25 лет накапает сумма 1560000. Даже если ты выйдешь на пенсию с такой ЗП, это выплата 15к. А теперь считайте, с момента выхода на пенсию 50 лет кто проживет? Допустим, кто-то прожил 50 лет, ему выплатили 750 тысяч за 50 лет. Где остальные? Тут только призывать людей работать неофициально и самим откладывать 13% на свою пенсию. Государство грабит людей!
+ инфляция 5-10% и индексации. Тоже надо учитывать, так что расчёт неверен. Тупо всю сумму не надо в пенсию вписывать, у нас (как и во ВСЕХ странах мира) солидарная пенсионная система, т.е. как минимум половина уходит на поддержку нынешних пенсионеров и лишь половина — на вас. 13% — не пенсия, а подоходный налог, не путайте. Пенсионные взносы — это 30% сверху с БЕЛОЙ части зарплаты, а если с малого и среднего бизнеса, то в среднем 20% (при зарплате 50 тыс. например). Что самим откладывать на свою пенсию — это правильно, но пренебрегать белым заработком, а потом вопить о маленькой пенсии — ну такое себе занятие. Всё взаимосвязано.
Инфляцией можно всё оправдать
Заглянул в свою часть пенсии. 22 год, отчисления в Пенсионный фонд — 250 400 рублей, накопленный стаж — 1 год, пенсионный коэффициент — 10. 10 баллов согласно расчета — это 1237,70 руб. к пенсии. 250 000 разделим на 12, это 20 833,33 руб. в месяц. Таким образом, я в месяц отчисляю 20 000 рублей, а получать буду 1200, что является в 16,6 раза меньше.
Если я не ошибаюсь, то работодателей обязывают выплачивать 3% для Пенсионного фонда, а остальные 10℅ идут на обеспечение медполиса, страховки и т.д. Так что я думаю вы не правы в своих расчётах. Лишь только если вы не состоите в Военно-промышленной пенсионном фонде, то отчисления будут по 6℅.
Где учат таких счетоводов? 13% — это подоходный налог, он никак не связан с вашей пенсией. В пенсионный идет 22% от вашей зарплаты. За 25 лет получается 2 625 000 руб. С зарплаты каждого работника компания отдает государству 43% всяких налогов. В магазине вы еще платите 20% НДС за каждый купленный товар, не считая водку и бензин, где налоговая составляющая в их цене ок. 80%. При выплате 15к в месяц в год получается 180к. Через десять лет вам выплатят 1 800 000 руб.
Самая лучшая прибавка к пенсии в старости — это ипотека в молодости… Так сказать, долгосрочная инвестиция. Причем не только для тебя, но и для детей.
Печально это все, конечно. Я тоже сразу после института работать пошла, сейчас 43 г. и 37 баллов. Ну и, соответственно, пенсия будет далека от желаемой. 2 детей, но была до 2 лет в декрете, а потом снова трудиться. Эх, всем надо свое дело, видимо.
Да, своё ИП за счёт соцвзносов (уменьшающих налог) прибавляет ещё чуть больше 1 ИПК в год. Т.е. помимо зарплаты.
Ну не знаю. Отработал 32 года, пишет — 26 лет. 6 лет сперли, типа не работал с 2002 по 2008. Хотя у меня записи в трудовой имеются. На сегодня мало, но 19000 набирается. Правда, и работать еще 15 лет до 65.
А что со стажем до 2002 г.? И со времен еще СССР?
Я не хочу свои 13% отдавать на пенсию. Я же имею право, я все равно не доживу. Мне 31 год, а баллы у меня 22,4. Это сколько я должна работать, чтоб дойти до коэффициента нужного. И вообще, смогу я набрать столько?
НДФЛ по ставке 13% не направляется на пенсии и не влияет на формирование пенсионных прав граждан. Будущая пенсия формируется за счет страховых взносов, которые перечисляет работодатель или сам человек, если он является самозанятым.
Причем тут 13% и пенсия? Никакого отношения они к пенсии не имеют, это ваш подоходный налог.
А их это не волнует)
Марина, на пенсию идет 22%. Это платит работодатель, в расчётом листке эту сумму Вы не видите. 13 — это ндфл.
Здравствуйте, а могу ли я купить себе баллы? Если да, то сколько стоит один балл?
Можете. Балл стоил в 23 году 30000. Прямо в ПФР отделении происходит сделка
Человек, который никогда не работал, какую будет получать пенсию?
Здравствуйте. Будет выплачиваться сумма, равная величине прожиточного минимума для пенсионеров, установленного в регионе проживания. Причем выплаты будут назначены на 5 лет позже общеустановленного пенсионного возраста — в 65 лет женщинам и 70 лет мужчинам.
Добрый вечер. 8.222 коэффициент, сколько мне назначат пенсию?
На примере наших родителей: человек, который никогда не работал, в основном получает пенсию одинаковую с тем человеком, который проработал всю жизнь. Или в сумме отличается размер пенсии на копейки. Так что справедливости нет!
Социальную в 65/70 (женщины/мужчины)
Мне 58 исполняется в феврале, коэффициент 27,549, стаж 21 год 4 месяца 19 дней. Будет мне начислен минимум пенсия или надо покупать недостающий коэффициент?
Мне 35 лет, я лет 15 работаю +/- у меня 33 балла. Ну может 150 баллов и накоплю.
Мне 23, стаж 2 года 2 месяца, у меня 10,106. Думаю, за 30 лет накоплю нужный, если ничего нового не придумают.
Здравствуйте! Раньше смотрела свой лицевой счёт, баллов было больше. А после того, как сходила в Пенсионный фонд (уже ч.з. два месяца на пенсию), баллов стало меньше. Не пойму, в чем причина. Не могу найти тот лицевой счёт в госуслугах, который заказывала два года назад. Не подскажите, где его можно найти? Раньше все хранилось в одном месте. А сейчас все слетело.
Ваши баллы продали
Конечно слетит, не удивительно. Всё себе хапают, а простой народ — живи как хочешь
Мне 40 и у меня 131 балл. Думал, что выйду на пенсию в минималку, но как посмотрел на ваши результаты…
Точно не минималка будет. Вам до пенсии 25 лет работать, ещё баллы плюс к этим заработаете.
Где баллы-то такие зарабатывают? Дай адрес…
На сегодня может быть 90 баллов, с 2015 года начался отчет балам, максимум 10. Ну если только докупил по 30 тысяч за 1 балл, тогда может быть и 131 баллов.
Один балл при расчете пенсии стоит 133 руб. 88 коп. А чтобы купить недостающие (если не хватает для более-менее пенсии), то один балл стоит в 24 году 48 988 руб. 38 коп. (в 23 — 42 т.р.). И после этого мне будут говорить про справедливость, социальное государство и агитировать голосовать? Государство конкретно обманывает людей, которые на его благо работают всю жизнь и делают отчисления. Если б я все, что отчислял, складывал в кубышку, даже пусть под мин. процент, то после 60 мне и пенсия не нужна бы была…
57 лет, 137 баллов, 36 лет стаж. Участвовал 10 лет в программе софинансирования, отчислял ежемесячно по 2-3 тыс. в ПФР. Сейчас в накопительной части уже больше млн. Надеюсь, что, если бог даст, и не подведет здоровье, работа, законодательство, то удастся выйти на пенсию в 63 года с не менее чем 150-160 баллами на страховую и плюс к ним добавка не менее 10 тыс. руб. с накопительной.
Нас обворовали уже давно, когда заморозили накопительную часть пенсии. Накопительная часть составила бы неплохую долю в нашей пенсии, но к сожалению…
Дожить бы
У меня сейчас 320 баллов в выписке, которую заказал на госуслугах. Мне 61, до пенсии еще 4 года. Ваш калькулятор считает, что мне уже сейчас пенсию насчитали бы 50 000 руб. А за 4 года еще поднакоплю. Но что-то не верится в такие пенсии…
У меня пенсия 13000 р., баллов 41, двое детей, стаж 20 лет, работаю учителем.
У политиков своя жизнь. Кем они себя возомнили!?
Работаю с 17 лет, сейчас 54. Накопила 43,208. Пенсия получается 13880, жесть! На пенсию в 59 лет, за эти пять лет ее вообще возможно отменят, как и с пенсионным возрастом получится. Вывод один — работать надо было неофициально и с молодости на счет откладывать, получилось бы честнее!
Вам 54, мне тоже 54. И как-то вы лихо подзабыли про деноминацию и девальвацию рубля. Какое копить смолоду при нашем государстве? Не понимаю, как вы умудрились скопить такое кол-во баллов, работая с 17 лет? У меня трудовая деятельность с 1988 года до 2015 год, и за этот период у меня 43,932 балла. Вы с 2015 года «вчерную» работаете, что тогда жалуетесь?
У меня трудовой стаж с 2012 года, 78 баллов.
Это где такие зарплаты?
В ВТБ накопительная пенсия, которую по закону можно начать получать с 55 лет)))
Мне 41, стаж 19 лет, 62.237 балов.
47 лет, стаж 30 лет, 162 балла. Если выйти сейчас, пенсия 30000. Ещё поработаем. Пенсия — это как приятный бонус, на неё не надо рассчитывать. А в течение всей жизни готовиться к ней — акции, недвижка и т.д.
42 года, стаж 19 лет, 110 баллов.
С государством шутки плохи, ещё ни один раз всё пересчитают.
Стаж 21,5 год, мне 41, ИПК 29,686. Вот у меня нет нормальной пенсии и не будет, потому что в Ульяновске зарплаты — минимальная оплата труда. Хотя средняя по области выходит аж 70000.
42 года, стаж 15 лет, ИПК 82. Еще работать и работать, чтобы хоть что-то получить.
Непрерывный стаж 41 год (в т.ч. 17 лет приравненный к Северу), = 33,411 баллов :))))
Мне 35, у меня уже 51.300.
Позор! Посадить бы этих умников на такие пенсии… Мне 55. Следуя таблице, моя пенсия — 14000. За квартиру плачу 12000. Слов нет, одни эмоции(
Я с Вами!!!
А давайте ещё вспомним, что уход за ребёнком до 3 лет в стаж не входит и баллы не копятся. 3 ребёнка — это 9 лет стажа. Рожать невыгодно!
Копятся. Не говорите того, чего не знаете.
1,5 года учитываются за каждого ребенка
Стаж 15 лет, из них 7 лет горячего, мне 40, баллов 43.7. Образование как техническое, так и гуманитарное. А зп в регионе 35-50. Вопрос: как накопить баллы??
До 60-ти будет в 2 раза больше, если будете работать.
Стаж 13 лет, 32 года, 50 баллов.
33 года (электролиз в районах крайнего севера), ипк 51,330
Зато увеличили пенсионный возраст, якобы, чтобы увеличить пенсии… Кому? Себе, конечно, любимым за наш счет!
У меня трое детей, 28 лет непрерывного стажа (только в декретах), есть педагогический стаж — 54 балла. Итог: 15 тыс. пенсия по калькулятору. Такими темпами нам, простым, скоро пенсии совсем отменят. Квартиры в ипотеках, повышение цен на продукты и ЖКХ — минимум два раза в год. А где ГОСУДАРСТВО? Ребята, а так можно было? Вот так всех обмануть с широких экранов! Может быть молодежь права — работают на себя, крутятся, как могут…
47 лет, трое детей, общий стаж 29 лет
45 лет, 3 детей, общий стаж 19 лет и 6 месяцев. Ипк 90.007.
Стаж 23 года, 75 баллов. Пенсия будет 18000.
20000 р. надо дать всем в 60 лет
Мне 49 лет. Двое детей. Стаж 30,6, баллов 86,501.
Мне 37, стаж 13.4, ИПК 47.065
Стаж 21 год, баллов 66. Как-то прям мало — зарплаты и под 100+ бывали белые.
Стаж 11 лет, 66,128 баллов. По итогу 16933 р. пенсия на сегодня. Если до 65 лет работать при тех же темпах, то по итогу пенсия будет в размере 43000 р., +/- 6 балов в год получается. Нужно работать там, где много платят денег)))
Интересная эта игра в пенсию. Только сложно представить, во что превратятся эти 43 тыс. руб. к 65 годам?!! По сути, наверно, в районе прожиточного минимума будет.
Мне 36, недавно родила. Стаж 9 лет, индекс 23.162. Мне пенсию не будут начислять, получается?
Мне 47 лет, стаж 26 лет, 32 балла, 12390 пенсия… Спасибо государству за все.
Мне 37 через 2 месяца. Стаж 11 лет, коэф. 68.883, пенсия 17200.
Мне 38, стаж 15 лет, коэф. 72.395, пенсия 17767 р.
Мне 36, стаж 18 лет, коэфф. 170,23, пенсия 30783,98
Здравствуйте. Как вам удалось набрать такой высокий коэффициент?
Мне 47, стаж 25, коэффициент 113,7. Пенсия 27,800.
Мне 39, стаж 17 лет, коэфф 54.503. Пенсия 15300.
Только мне интересно, много мест, где з/п 185000?
У депутатов! Эффективных менеджеров.
Мне 39, стаж 20 лет, коэффициент 127… Пенсия 25000 ₽
Мне 33, коэффициент 78.718, пенсия 18621.
Мне 40, коэффициент 46.688, пенсия 14346,72, стаж 20 лет.
Мне 27, коэффициент 10.7, пенсия 9700 р.
Мне 34 года, коэф. 47, стаж 12 лет.
Мне 29 лет, коэф. 47, стаж 10 лет, пенсия 14.411 руб.
Мне 34, коэффициент 22.134, пенсия 11,079. Жесть…
Мне 51, коэф. 91,121, стаж 23, пенсия 20.258 т.р. Ну что ж, еле-еле можно жить, 1 год пока не учтен. Хочу на пенсию, з/п всего в 1,7 раза больше, а трудиться приходится ой-ё-ёй.
Мне 41, коэффициент 71
142.462
38 лет, стаж 14,8 лет, коэффициент 103,8.
39 лет, 17.8 лет стаж весь на Крайнем Севере (подземные условия труда, вредные и опасные в НорНикеле). Коэффициент 114,115 сейчас.
Мне 41, коэффициент 45.8, стаж 19.5 лет
Добрый день! Уже получаю военную пенсию по смешанному стажу. С момента выхода на пенсию я работаю официально и доп. стаж более 5 лет. Каким образом и вообще будет ли выплачиваться гражданская пенсия?
Здравствуйте. Для оформления страховой пенсии по старости, выплачиваемой военным пенсионерам в качестве так называемой «второй пенсии», должны выполняться те же условия, что и для всех гражданских пенсионеров. Это:
Подробно об условиях оформления рассказывали в статье «Как военному пенсионеру получить вторую пенсию»